среда, 19 января 2011 г.

В какой-то период времени я понял что какие-то люди меня раздражают безпричинно и наводят беспокойство (ну наверняка невроз имелся и имеется на какой-то стадии))). Но необязательно методами психологов начинать ковыряться в голове и искать свои скрытые причины. Опять же старый добрый метод - довериться организму и дать ему то что он просит. Взвестье все и подумайте - сильно ли важен для вас этот человек? Если несильно, то просто перестаньте о нем думать и общаться с ним. Ничего нет страшного в том что вы скроете свою страничку в контакте, в фейсбуке или перестаните с кем-то там общаться конкретно там или в реальной жизни. Если вам это приносит спокойствие - сделайте это. У меня было примерно также - я перестал общаться с парой девушек (к которым я даже испытывал симпатию, но + появились какие-то смешанные чувстства из-за этого невроза). И стало действительно спокойно и непренужденно. К слову будет сказано - спустя время после того как все эти состояния ушли я смог спокойно с ними начать общаться, хотя это уже и не понадобилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий