среда, 19 января 2011 г.

Еще один психологический барьер, который преследует всех излечивающихся в середине и в начале их пути. "О Боже, я так и просижу тут годы! все там по клубам бегают сношаются а я тут с родителями еле хожу по стеночке!" Вот мой ответ и вот именно так вы должны мыслить: "Да, это продлится более месяца а возможно и более года. Но черт подери - вам еще всего лишь 25 (22, 25, 27 ну или сколько вам там - неважно, все равно даже скорее всего еще молоды). И через год вам будет лишь 26. Что это изменит? Мир рухнет? А ничего это не изменит. Вспомните всяких ваших друзей которые на год старше вас но, допустим достигли то же, или потеряли где-то время, или остались на второй год, или пересдавали диплом. Отдохните, успокойтесь. Предайтесь домашним развлечениям/мультимедиа/хобби. Миллионы людей ведут такой образ жизни не болея ничем. А миллионы - болеют неизлечимыми настоящими болезнями. Просто успокойтесь - таких как вы много (да даже взять меня, я сидел дома несколько месяцева, а далее продолжил ходить на работу, но сколько было приступов далее в течении года на работе и дома - не пересчитать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий